Открыта к проектам на февраль
сайт для питомника
декоративных кроликов
Вышел в ТОП 3 в поисковой выдаче Гугл и Яндекс благодаря углубленной работе с SEO.
заказчик
Питомник «Счастливый кролик» в Санкт-Петербурге занимается разведением элитных декоративных кроликов и предлагают сервис премиального уровня для своих клиентов.

Заказчик хотел минималистичный, стильный сайт, который бы выглядел дорого и подчеркивал премиальность компании, а также помог компании выделиться из конкурентов и стать, без преувеличений, лучшей в нише.
задачи
1. Рассказать о компании и ее преимуществах.

2. Прогреть покупателей к  целевому действию.

3. Выделиться из конкурентов.
4. Создать имидж, повысить доверие и лояльность клиентов.
5. Создать еще один дополнительный источник трафика, т.к. до этих пор клиенты приходили через Авито или по сарафанному радио.
что было сделано
1. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
2. Сбор семантики для SEO (подбор ключевых запросов пользователей) для вышивания в сайт, чтобы он успешно продвигался в поисковой выдаче.
3. Написание текстов.
4. Разработка структуры сайта и прототипа.
5. Дизайн.
6. Верстка на Тильде, адаптивы.
7. Настройка SEO, подключение домена и виджета отзывов.
интервью с заказчиком
Разработка любого сайта начинается со сбора информации. Чтобы создать эффективный сайт, нужно знать, как работает бизнес, что волнует его клиентов, в чем преимущества и уникальность именно этого бренда.

Я попросила заказчика сформулировать основные преимущества его компании перед конкурентами, в чем именно заключается их премиальный сервис и высокое качество продукта, а также собрать основные вопросы, которые волнуют их клиентов перед покупкой.
исследование
Я изучила сайты конкурентов, чтобы посмотреть, как мы можем выделиться на их фоне за счет дизайна, смыслов или функционала.

Оказалось, что в нише нет ни одного качественного сайта, они все либо совсем устаревшие и неудобные, либо очень примитивные. Почти никто не закрывает возражения на сайте, структура хаотичная и нелогичная, а в преимуществах пишут клише, например «лучшее качество» без пояснения, за счет чего именно оно лучшее.

Вывод: Выделиться будет очень легко, задачи превзойти конкурентов нет, достаточно просто сделать удобный, понятный и стильный сайт. Также важно не повторить ошибок и подтвердить свои преимущества конкретными фактами.
Целевая аудитория
Чтобы понять, какие страхи и возражения возникают у тех, кто решил купить кролика, я пошла изучать отзывы кролико-владельцев в гугл, яндекс, irecommend и т. д, собрала список основных проблем, с которыми сталкиваются хозяева питомцев.

Эти боли я принесла заказчику, и спросила, как именно их питомник выращивает кроликов, которые не имеют таких недостатков. В дальнейшем эта информация легла в основу блоков с преимуществами компании.
тексты и структура
На основе исследования я разработала продающую структуру сайта, которая постепенно закрывает возражения клиентов и прогревает к покупке, а также написала цепляющие тексты и заголовки.

Упор сделала на эмоции, чтобы передать потенциальному покупателю те чувства, которые он испытает, если купит кролика, т.к. в нише домашних питомцев на принятие решения влияет не только рациональная составляющая, но и эмоциональная.
Визуальные решения
Выбрали минималистичный стиль, т.к. заказчику было важно передать статусность и премиальность, избежав несерьезных декоративных элементов. Концепция - домик в сосновом бору.

Акцент на текстах и фотографиях. Теплая цветовая палитра с пастельными природными оттенками. Шрифт без засечек, но не строгий, чтобы показать современность и статус, передать мягкость ниши, не уходя при этом в излишнюю нежность и изящность. Лично мне этот шрифт напомнил веточки деревьев, что отлично вписывается в концепцию леса.
Главный экран
Было отрисовано более 50 вариантов композиции первого экрана. Дело осложнялось тем, что нужно было вместить на него много информации, при этом оставить ее читаемой и не перегрузить восприятие пользователя:
  • меню
  • объемный заголовок
  • фотография кролика, чтобы сразу показать, чему посвящен сайт
  • главные преимущества компании
  • кнопка с призывом к действию
Главный экран
В итоге, перебрав кучу вариантов, я остановилась на концепции, отходящей от привычных решений и сильно выделяющейся на фоне конкурентов.

Вместо стандартных однотонного фона я взяла фотографию, передающую атмосферу соснового бора (как и хотел заказчик). Классическое решение «заголовок слева, фото справа» заменила на композицию, выровненную по центру.
Общий взгляд
Товары
Т.к. в разные моменты времени в питомнике в наличии разные породы кроликов и карточки с товарами в данном случае не подходили, мы остановились просто на галерее.

Заказчик захотел добавить в этот блок максимально много фотографий, но чтобы не перегружать сайт, я предложила оставить здесь небольшую ассиметричную композицию, а  полноценную галерею вынести на отдельную страницу.
Чтобы вызвать еще больше эмоций у посетителя, я некоторые фотографии заменила на видео, которые запускаются автоматически.
галерея
Отдельную страницу с галереей сделали на стандартных блоках, чтобы заказчик мог легко самостоятельно менять и добавлять фотографии.
Формы CTA
От форм с обратной связью по типу «Оставьте заявку» заказчик отказался, но чтобы не терять клиентов, я разработала призыв к действию в следующем виде:

С компьютерной версии при наведении на кнопку можно увидеть номер телефона, а при нажатии на нее – скопировать его. В мобильных версиях при нажатии сразу можно совершить звонок.
Отзывы
Чтобы блок с отзывами действительно вызывал доверие клиентов, а не казался нарисованным «из головы», я предложила заказчику подключить виджет, автоматически подтягивающий отзывы с Авито. Так, пользователи сразу смогут проверит их достоверность, оставить свой, а еще они всегда актуальны, т.к. обновляются раз в сутки.
Анимация
Изначальный вариант дизайна предполагал анимацию только нескольких блоков (например, бегущей строки и листающихся карточек), т.к. сайт и так был очень живым и насыщенным благодаря большому количеству фото и видео. Но заказчик очень хотел сделать его более интерактивным, поэтому заголовки в итоге тоже было решено анимировать.
Мобильная версия
Сайт был адаптирован под все разрешения мобильных устройств: горизонтальный и вертикальный планшет, горизонтальный и вертикальный телефон.
seo
Благодаря углубленной настройке SEO сайт вышел в ТОП 7 в Яндекс и Гугл всего за 2 месяца. А спустя 5 месяцев - на 3 место в Яндекс и 2 место в Гугл по ключевым запросам "купить кролика спб" и "декоративные кролики спб".

Давайте вместе создадим ваш идеальный сайт

Оставьте заявку, и я свяжусь с вами в ближайшее время, или выберете любой удобный способ связи со мной.
оставьте заявку
Я свяжусь с вами, чтобы обсудить проект и ваши пожелания. По итогам бесплатной консультации вышлю коммерческое предложение с просчитанной стоимостью в нескольких тарифах.
Made on
Tilda